среда, 10 декабря 2014 г.

Маленькие аистята

 

Маленькие аистята

Предлагаю вам совершенно замечательные фото о том, как растут маленькие аисты сделанные непосредственнов гнезде!!!!!!!!!!Совершенное очарование!!!!!!!!!!!!! Фото сделаны в Германии, в городе Фрайбург с указанными датами,  как детки-аистята росли.


с 28 апреля по 3 мая


Аистов любили во все времена. Считалось, что они несут счастье дому, на крыше которого поселяются.

Аисты строят гнездо высоко над землей, на деревьях, на крышах домов, и даже на опорах высоковольтных проводов.
Аисты действительно любят селиться рядом с человеком, вблизи деревень и хуторов. Почему? Да потому что на возделанных человеком полях больше насекомых, рядом с жильем водятся мыши, а на пойменных лугах — ящерицы и лягушки. Полезная птица аист — уничтожает и насекомых-вредителей, и даже ядовитых змей. А в Африке, где зимуют аисты, земледельцы, страдающие от нашествий саранчи, величают их «победителями саранчи».

 

с 4 по 10 мая


Аистиные гнезда «живут» по 100 лет и более, и, каждый год подновляясь и достраиваясь, разрастаются в огромные платформы из веток и прутьев весом в несколько центнеров.


Аисты откладывают от 1 до 7 яиц (обычно 4— 5) и насиживают их по очереди: самец днем, самка ночью. Вылупившиеся птенцы будут находиться под опекой родителей 70 дней — за это время их и выкормят, и летать научат, и корм добывать.

 с 11 по 17 мая



  Аист ¬ Белый аист ¬ исключительно позитивный символ у большинства народов Eвpопы, Азии, Америки и Австралии, эмблема солнца, мира и добра. Аист, прилетающий из теплых краев в конце марта или в начале апреля, вполне естественно ассоциируется с весной и началом новой жизни. 


 Поскольку большая rорделивая птица совepшенно не боится человека и вьет rнезда на крышах домов или на верхушках близрас¬положенных деревьев, ежеrодно возвращаясь на старое, обжитое место, люди привыкли рассматривать ее как ангела ¬ xpaнителя домашнего очага, как мирный символ постоянства и благополучия. Питаясь ляryшками, змеями, ящерицами, мышами, червями и прочими, с точки зрения человека, мерзкими rадами, аист уничтожает всевозможную нечисть, и потому окруженореолом бескомпромиссноrо борца со злом. В странах Востока долrожитель¬¬ аист ¬ одна из эмблем долголетuя и cпoкойной старости. 

 Во мноrих традициях прослеживается явная параллель между аистами и людьми. В одном древнем предании происхождение аистов объясняется следующим образом. Однажды Боr вручил человеку большой мешок и повелел утопить ero в море. Прежде чем выполнить божественное повеление, любопытный сын Евы развязал мешок, чтобы взrлянуть на ero содержимое, и остолбенел от ужаса. Из мешка выползли змеи, черви, жабы, ящерицы и прочие омерзительные твари, Mrнoвeннo заполонившие землю. Тоrда¬ то разrневанное божество и превратило ослушника в аиста, обязав ero очищать землю от скверны до конца дней своих. 
Друrое поверье повествует о далекой сказочной стране, rде аисты живут в своем прежнем, человеческом обличье. Там они проводят все осенние и зимние месяцы, но с приближением весны оборачиваются птицами и летят выводить птенцов в страны, населенные людьми. 

 В Древнем Еrипте, rреции и Риме аист считался символом благочестия и сыновней почтительности. Эта символика родилась из нелишенных основания леrенд, прославляющих троrательную заботу аистов о больных и пожилых сородичах. Дети¬ аисты, rоворится в бестиариях, 
всеrда помоrают своим обессилевшим от старости родителям, кормят их, чистят им перья, соrpевают теплом собственноrотела и даже переносят по воздуху, поддерживая под крылья, совсем как взрослые сыновья, почтительно поддерживающие под руки немощноrо старика отца. Римляне, видевшие в таком поведении аистов образец исполнения cынoвнero долrа,  даже называли обязанность заботиться о престарелых родителях «законом аиста». 

  Столь похвальное поведение блаrородных птиц, являющихся К тому же нaшими мифическим родственниками, вызывало у людей адекватную положительную реакцию. Аистов никоrда не 
преследовали, напротив, всячески стapaлись привлечь поближе к жилью, устраивая для них rнезда на крышах собственных домов, а в случае rибели птицы ее xoронили как человека.
 

 с 18 по 31 мая


  В христианской релиrии аист нaдeлен множеством самых замечательных значений. Неутомимоrо истребителя болотной нечисти принимали за эталон чи¬стоты и целомудрия, почитали как божественное орудие против ереси и духовной скверны. Отцы церкви приписывали аисту благоразумие, благочестие и набожность. Последнее значение родилось блаrодаря одной интересной особенности ero поведения. Аист имеет обыкновение время от времени задирать вверх свой длинный клюв, издавая при этом нerpoмкие звуки, так что верующему, наблюдающему за божьей птицей со стороны, вполне может показаться, будто ero пернатый собрат по вере возносит к небу rорячие молитвы. 

  Весеннее появление блаrочестивой и набожной птицы православные христиане приурочили к одному из важнейших церковных праздников ¬ Блаrовещению, поэтому накануне этоrо дня в дepeвнях выпекали особые хлебцы с отпечатком птичьей лапы. Помимо Bcero прочеro, в некоторых странах Восточной Европы аист являлся эмблемой паломничества, поскольку там бытовало мнение о том, что крылатый праведник, совершая ежеrодные перелеты, реryлярно посещаетСвятую землю с блаrочестивыми намepeниями. 

 Набожность аиста отмечали и приверженцы даосизма, только в этой восточной релиrии восхвалялись друrие привычки божественноrо создания, а более Bcero ¬ ero способность долrое время неподвижно стоять на одной Hore, являя блаrочестивый образ созерцания и медитации. У 
даосов аист сделался эмблемой бессмертия. 
     В изобразительном искусстве аист, попирающий ноrами змею, был одним из ярких символов победы над злом. В мифолоrических сценах пара аистов в качестве божественных ездовых птиц увлекает колесницу Гepмeca (Меркурия). 


В rородской и областной rеральдике аист олицетворяет покровителя данной местности. Эмблема аиста, известная еще со времен Меровинrов (VI в.), входила в исторические rербы немецких, итальянских, французских, нидерландских и швейцарских roродов и земель. 
     Существует немало вариаций изображения этой эмблемы: аист, идущий вправо с поднятыми крыльями (r. Грейертц, Швейцария); стоящий анфас (1: Франкен, Германия); в профиль (княжество Ройсс, Германия); с червем в Клюве (r. Губбио, Италия). В rерманской rеральдике аист часто исполнял обязанности журавля, Т.е. служил эмблемой бдительности. В этом случае он изображался стоящим на одной нore, с камнем, зажатым в поднятой лапе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий