Архив блога

понедельник, 3 октября 2016 г.

Нежность растений

Нежность растений

 День нежности
Сегодня моя душа исполнена нежностью ко всему. Не знаю, почему так. Но это так здорово. И утренний свет сейчас тоже очень нежный - не яркий, не тусклый, а перламутровый, мягкий, ясный.
И растения на фотографиях немного нежнее чем , чем в жизни. Но я уверена, что нежность есть в каждом, и порой просто надо помочь кому-то или чему-то ее раскрыть. Многие ее хранят в глубине себя, как что-то самое сокровенное. И иногда начинают о ней забывать. А ведь если бы она чаще появлялась на свет, возможно в мире исчезло бы зло. Мне кажется, что все злые дела совершаются от недостатка любви и нежности в жизни тех, кто эти дела совершает.
Некоторые люди так удивительно умеют раскрывыть нежность в самых привычных вещах. И встречи с ними всегда вдохновляют ( даже не думала, чо фотосайты подарят мне такие встречи, видела столько произведений искусства в музеях разных стран, что многое стало приедаться и казаться не столь прекрасным, стало много разочарований, а на фотосайтах мне встретились произведения, которые меня потрясли, и даже стали откровением). И теперь я тоже пытаюсь помогать нежности вещей и явлений раскрыться. То, что раньше я только чувствовала, с помощью редактора или специальной съемки можно высветить. В этом чудо фотографии. И чудо жизни.

 Нежность растений (10 фото)

92148

Комментариев нет:

Отправить комментарий