вторник, 10 февраля 2015 г.

Так говорили когда - то в нашей Одессе..............(часть вторая)


Так говорили когда - то в нашей родной Одессе..............(часть вторая)


Самый сок!!!!!!!!!!


- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь... Душа за тебя радуется!

- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!

- Изя, ты зачем в дядю Мишу кинул кирпич?!

- Ой, я больше не буду!..

- Да ему, уже больше и не надо!

- Дядя Изя, - говорит Семочка, - большое спасибо за ту трубу, что вы мне подарили. Такой дорогой подарок!

- Да, ерунда! Что там дорогого? 60 копеек.

- Но зато мама и папа каждый вечер дают мне десять рублей, чтобы я не дудел.

Циля, когда ви молчите, вас TAK приятно слушать...

- Цилечка, рассказать Вам пошлый анекдот ?

- Рассказывайте Фима.

-То таки раздевайтесь!

- Зачем ?!!!

- А там показывать надо.

Профессор:

- А теперь приведите пример того, как наука помогает бизнесу.

Студент Гольдман:

- Пожалуйста. Без закона всемирного тяготения торговля подтяжками была бы невозможна!

Hа Привозе:

-А эти креветки доедут до Киева по жаре?

-Доедут. А если не доедут, - привозите назад, я их еще не раз продам!

- Сарочка, я считаю, что ты неправа.

- Фима, пересчитай!...

Когда Лёва сказал, что кровать самое удобное место для ceкcа, Маня была согласна. И только продавец мебельного салона, Циперович, настаивал, чтоб они сначала её купили.

Как вы думаете, русалка это рыба или женщина?

- Ну-у, Сёма, смотря какой голод тебя мучает!

- Ребе, что такое старость?

- Моня, это когда ты сидишь на лавочке, мимо тебя проходит длинноногая красавица с 4-м размером бюста и мешает тебе кормить голубей...

Фима, a как вы смотрите на то, шобы выпить?

- Пристально.

Сара нашла в диетической статье параметры идеальной фигуры.

Ну, измерила себя... Обнаружила в статье несколько серьёзных ошибок!

Чудо по Одесски - это когда ты выходишь возле Привоза, а кошелёк уже вышел возле вокзала...

Два одессита пошли в гости. Подходят к двери, и один стучит ногой.
- Сема, но почему ты стучишь ногой?

- Пусть думают, что у нас руки заняты подарками...

















Комментариев нет:

Отправить комментарий