Архив блога

воскресенье, 31 июля 2016 г.

"Умение жить"

"Умение жить" — это, наверное, ещё и способность оставаться очарованным странником... — несмотря и вопреки.., способность сохранить завороженность жизнью... Лариса Миллер

В один прекрасный день... А других и не бывает на свете! 

Не позволяй плохим дням внушать тебе мысли о том, что плоха вся жизнь.

Если бы можно было сохранить этот момент, завернуть его в оберточную бумагу и дарить себе всякий раз, когда плохо. /Мэгги Стивотер/

 Природа — единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания...

Маленькие радости , самые большие друзья настоящего счастья .

.
Мне говорят: «Зри в корень». А я… я на цветы смотреть люблю…))

Самый лучший способ изменить свою жизнь к лучшему – это ежедневно менять к лучшему свои мысли, чувства, слова и поступки.

Я не стыжусь прослыть сентиментальной, грущу всегда от музыки печальной, от пошлости частенько морщу нос… Люблю безумно запах свежих роз…и тишина мне кажется хрустальной…

Красота — это вечность, длящаяся мгновение. Альбер Камю

— А вы сегодня были счастливы? — Еще нет. — Тогда поторопитесь. Этот день заканчивается!

Дом — это не место, а состояние души.

"Все люди — цветы на огромном поле жизни, все они неповторимы, уникальны и прекрасны, имеют свои достоинства и недостатки, все красивы по-своему. Каждый цветок уникален и ему необходимо дать возможность раскрыть себя окружающему миру."

Бойся думать без участия сердца.

— Есть хобби у тебя? Пристрастья? Увлеченья? Монеты, марки, вымпела, награды? — Давно я собираю ощущенья... Хранить легко и пыль стирать не надо....


Окружай себя людьми, которые наполняют твоё СЕРДЦЕ счастьем.


В душе у каждого есть тихий уголок, куда мы никого не подпускаем... И вместе с тем, мы трепетно мечтаем, чтоб кто нибудь переступил порог ...


Настроение не зависит от погоды...главное...душой не замерзайте...


Все будет хорошо. И даже вчерашние ошибки завтра пойдут нам на пользу.


Я всё равно счастлива, потому что оказывается, я живая. У меня живая душа. И она может болеть. И слава Богу . . .


Зима - время пушистых снежинок, горячего чая и хороших книг... Будьте счастливы этой зимой.


 В каждом есть больше, чем мы ожидаем увидеть.


 В каждом кроется способность к большому добру и большому злу, но только сделанный выбор определяет, кто мы на самом деле.ых снежинок, горячего чая и хороших книг... Будьте счастливы этой зимой.


Доверьтесь жизни. В ней есть все, что нам нужно.


Оглянись вокруг, там столько всего, за что можно быть благодарным....

Комментариев нет:

Отправить комментарий